ICO Allabout

Всем доброго времени суток! С вами Honest Investor! Сегодня рассмотрел ещё один перспективный проект Allabout  (ссылка на официальный сайт allabout.me)

Аllabout.me – социальная сеть следующего поколения, которая построена на абсолютно новых принципах взаимодействия между онлайн-ресурсом и человеком.

Она будет поощрять пользователей за их активность, популярность и контент. Суть концепции Аllabout.me – вознаграждать своих пользователей и отдавать им до 50% доходов от рекламных поступлений. С целью реализации ключевой идеи проекта для внешних расчетов (продажи основной услуги – рекламы) в Аllabout.me будет использоваться Bitcoin, а все расчеты и поощрения внутри Аllabout.me будут происходить на основе ME, собственного токена проекта.

Проект Allabout обладает рядом конкурентных преимуществ, которые открывают возможности для его поступательного развития и масштабирования проекта на все мировые рынки. Уникальность: идея В последнее время наблюдается проблема неэффективного использования времени в Интернете и его бессмысленной траты в социальных сетях. Так, у большинства людей получение дохода ассоциируется только с результатом выполненных ими действий, то есть с работой в привычном понимании этого слова. Но одновременно с этим от возможности получения вознаграждения за время, потраченное на досуг, не отказался бы никто. Данная возможность будет как стимулировать активность внутри ресурса, так и привлекать новых пользователей извне. Увеличение общей аудитории Аllabout.me станет поводом для проявления интереса к данной площадке рекламодателей. Более того, первые выплаты значительно повысят уровень доверия к Аllabout.me, резко возрастет узнаваемость бренда, люди начнут делиться информацией о новой, легкой и приятной возможности получения поощрений, проводя тем самым бесплатную для социальной сети рекламную кампанию. Пользователи будут лично заинтересованы приглашать в Аllabout.me своих знакомых, так как размер их поощрений напрямую зависит от количества собственных подписчиков. Также необходимо отметить несомненные преимущества для рекламодателей. Они получат многомиллионную аудиторию, априори лояльную к рекламе, так как ее наличие будет выгодно в первую очередь самим пользователям.

  Дорожная карта проекта

Глобальная стратегия развития основана на бизнес-экспансии, освоении в первую очередь самых перспективных мировых рынков с максимальным охватом аудитории (Северная Америка, Южная Америка, Европа, страны Тихоокеанского региона), а затем уже, базируясь на полученном опыте, планируется интеграция бизнес-идеи Аllabout.me на оставшиеся немногочисленные регионы мира.

Например, сегодня в США насчитывается более 286 млн. пользователей Интернета, в Индии – 462 млн., в Бразилии – 139 млн., а в небольшой, казалось бы, Японии – 115 млн. Общее же количество пользователей Интернета в мире к январю этого года составило 3,773 млрд. человек, что на 10% (354 млн.) больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Вместе с тем темпы роста активных пользователей социальных сетей впечатляют еще больше. Если в январе 2016 года их количество в мире было зафиксировано на отметке 2,307 млрд. человек, то к январю 2017 года этот показатель вырос на 21% (482 млн.) и составил 2,789 млрд. человек. Причем самым динамично развивающимся в этой области остается Тихоокеанский регион. Общее число интернет-пользователей увеличилось за год на 15%, а пользователей социальных сетей – на целых 25%. То есть, отмечу, количество интернет-пользователей в будущем будет стремительно расти, как и число активных пользователей социальных сетей. Это дает нам возможность быстрого и динамичного развития во всех вышеуказанных регионах мира.

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Команда маркетологов Аllabout.me – сплоченный коллектив профессионалов, которые ставят во главу угла инновационные и прорывные маркетинговые технологии. Основываясь на глубоком анализе потребностей пользователей социальных сетей, постоянно изучая последние тенденции и тренды в области продвижения продуктов и рекламы, а также учитывая опыт других социальных сетей, маркетологами Allabout была разработана глобальная стратегия продвижения и позиционирования  продукта на мировом рынке.
КОНЦЕПЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
Основа концепции – применение новейших мировых маркетинговых инструментов во всех каналах продвижения, а также наличие четкой структурированной стратегии step by step, конкретизирующей каждый этап выведения продукта на рынок, а также повышение уровня узнаваемости бренда и улучшение его имиджа. 
СМИ
Открывают большие возможности по продвижению и позиционированию. В первую очередь это касается блогосферы и отраслевых ресурсов. Планируется как работа с лидерами мнений, так и интеграция в проект известных медийных личностей. Форматы продвижения – абсолютно разные: от интервью и обзоров в рамках нативной рекламы до съемок рекламных роликов, в том числе, например, в формате 3D для кинотеатров. Также это может быть создание и продвижение собственных медиапродуктов всех форматов в качестве основы бесплатного размещения рекламы, общения с лидерами мнений отрасли и проведения стимулирующих маркетинговых мероприятий.
EVENT-МАРКЕТИНГ
Организация рекламных кампаний с «живыми» презентациями продукта в городах, например в рамках фестивалей для молодежи. Для США это может быть серия фестивалей Аllabout.me: in tour, объединенная общим конкурсом, за приз которого борются все штаты. Так, каждый этап конкурса носит название с привязкой к месту проведения (allabout.NY, allabout.CA) и будет реализован в форме молодежного фестиваля с привлечением популярных в среде нашей целевой аудитории музыкантов, а также с применением последних инновационных технологий. Например, каждый гость и участник фестиваля может поучаствовать в квесте с дополненной реальностью, выйти на интерактивную сцену c 3D-проекциями и голограммами, а в завершение насладиться световым представлением от синхронизированных в ночном небе дронов.
 PR
Подразумевает как внешний, так и внутренний пиар. Первый включает в себя весь комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня узнаваемости бренда, среди которых: спонсорская поддержка спортивных мероприятий (актуальные виды спорта для нашей целевой аудитории, а также классические виды спорта), организация и участие в крупных отраслевых форумах, а также максимально эффективное использование каждого информационного повода. Особое внимание будет уделено построению системы внутреннего пиара, что позволит улучшить качество работы сотрудников, повысит лояльность, даст глубокое понимание целей работы и стратегии развития, что, в свою очередь, позволит им спроецировать все вышенаписанное на внешнюю среду.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Наиболее перспективными для нас направлениями в данной сфере являются реклама в других социальных сетях, контекстная реклама, креативная лидогенерация. Отдельно стоит отметить интеграцию элементов геймификации в различные каналы продвижения и мини флеш-игры, которые будут вызывать устойчивые положительные ассоциации с Аllabout.me. Отмечу, Аllabout, с одной стороны, стимулирует прирост новых пользователей, а с другой – укрепляет в их сознании определенные мысли, выгодные Аllabout  для продвижения продукта. Учитывая средний возраст целевой аудитории, игровая форма представляется наиболее простой, понятной и удобной доверительной формой для привлечения новых пользователей, с одной стороны, и улучшения имиджа бренда Аllabout.me – с другой.

В заключение, перечисленного выше, хотелось бы отметить, что элементы стратегии продвижения, иллюстрируют профессиональное понимание принципов выведения продукта на рынок маркетологами Аllabout.me, а также демонстрируют креативный потенциал команды Аllabout.

           Структура ICO Аllabout

• Распределение токенов
• Цели ICO — Привлечь с помощью краудсейла 100 млн. долларов США на:
• Мировую маркетинговую кампанию
• Расширение карты серверов по миру
• Создание мультиязычной технической поддержки
• Создание представительств и офисов в регионах мира

Резюмируя вышеизложенные факты, стоит отметить, что для Аllabout.me выход на ICO – мощный толчок по масштабированию проекта на все мировые рынки. Как вы могли уже отметить, из написанного выше, социальная сеть полностью готова, в настоящее время проводятся систематичные обновления программного обеспечения с целью увеличения его функционала. Работы над проектом ведутся на протяжении двух лет. Пройден путь от концепции и прототипа до полноценного приложения, которое в настоящее время успешно функционирует на платформах IOS и Android. В августе 2017 года была запущена тестовая рекламная кампания, и было привлечено около 200 000 пользователей. Дальнейшие планы, согласно глобальной маркетинговой стратегии, предполагают бизнес-экспансию на крупнейшие мировые рынки, доведение количества пользователей до 250 млн человек за три года, открытие региональных офисов и создание мультиязычной технической поддержки. Проведение ICO и привлечение c помощью краудсейла дополнительных средств значительно ускорят реализацию глобальной маркетинговой стратегии. Поэтому Аllabout планирует привлечь 100 млн. долларов США посредством краудсейла, что станет мощным бизнес-толчком в продвижении к намеченным целям и решении поставленных задач. Скорость интеграции бизнес-идеи Аllabout.me во все мировые регионы будет прямо пропорциональна объему средств от краудсейла, которые пойдут именно на реализацию глобальной маркетинговой стратегии по бизнес-экспансии и цели Аllabout.

Команда проекта:

Контакты для связи:

Official site https://all.me

Telegram https://t.me/allme_RU

Facebook https://www.facebook.com/8allaboutme/

Twitter https://twitter.com/Allaboutmeinfo

Bitcointalk https://bitcointalk.org/index.php?topic=2658729.new#new

Whitepaper http://ico88-a.akamaihd.net/whitepaper-en.pdf?cache_ver=1517832917481

Мой логин Bitcointalk  Jr.Sasha0209  Ссылка на страницу https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1469546

 

%d такие блоггеры, как: