ICO SELFLLERY

Всем доброго времени суток, предоставляю Вашему вниманию обзор новой социальной платформы монетизации визуального контента – SELFLLERY(cсылка на официальный сайт https://tge.selfllery.com/)

d

Разработчики компании предоставляют SELFLLERY как многофункциональную платформу, позволяющую получать и совершать вознаграждения в криптовалюте за социальную активность, связанную с публикацией и распространением визуального контента. А в основе системы вознаграждений SELFLLERY используются токены на базе технологии блокчейн.


ДЛЯ СПРАВКИ

 

Этапы развития цифровой фотографии уходят далеко в прошлое. Более  чем 115 лет назад, когда искусство фотографии только-только  начало «становиться на колени», в одном из популярных журналов для домохозяек вышла статья, автором которой был инженер Джон Уоткинс (Джон Элфрит Уоткинс (1852—1903) — американский инженер в области гражданского строительства, работавший на железных дорогах США и ставший известным в 2011 году, когда была найдена опубликованная им в 1900 году в женском журнале Ladies’ Home Journal (англ.)русск. статья о том, каким будет мир через следующие сто лет. Ряд предсказаний Уоткинса сбылись.)

ww

В статье Уоткинс давал некоторые прогнозы на ближайшее столетие. Согласно материалам BBC News Magazine, в частности журналиста Тома Геогхегена (англ. Tom Geoghegan), и Русской службы Би-Би-си (рубрика «Общество»), Уоткинс верно предсказал следующее: «Цифровая цветная фотография — хотя Уоткинс и не использовал термин «цифровая» и даже приблизительно не описал принцип работы компьютеров, но он вполне точно рассказал о том, как люди будут пользоваться такими устройствами: «Фотоснимки будут передаваться по телеграфу на любые расстояния. Если в Китае через сто лет произойдет сражение, наиболее яркие его моменты попадут в газеты уже через час… И фотографии будут передавать настоящие цвета» — писалось в статье. При этом, по мнению Патрика Такера из американской неправительственной организации «Общество мирового будущего» (англ. World Future Society), Уоткинс предсказал этим ещё и появление интернета).


Так, вот, теперь наступает новая эра для фото- и видеоконтента, которую начинает компания SELFLLERY.

jk

 

Миссия компании заключается в том, чтобы, наконец, поставить цифровой контент на службу его авторам и всему миру.

 

Однозначно, в современном мире, основным средством размещения и раскрутки цифровых фотографий являются, всеми любимые, социальные сети. Именно они являются одним из главных источников интернет-трафика для рекламодателей. Поэтому затраты на продвижение в социальных медиа входят в основные расходы компаний на маркетинг. Прогнозируется, что затраты на SMM(система маркетинга в социальных сетях) в ближайшие 5 лет увеличатся с 9,8% до 18,5% от общего бюджета на маркетинг.Одно из самых популярных соцприложений для обмена фотографиями, и, пожалуй, конкурентом SELFLLERY является Instagram, который входит в топ-20 самых посещаемых интернет-ресурсов в мире и имеет около 800 миллионов пользователей. А модель монетизации определенного фотоконтента представлена лишь следующих видах:

  • реклама на страницах с фотографиями (Звёзды, блоггеры, популярные паблики в инстаграм (например) с аудиторией от нескольких десятков тысяч человек могут заработать на рекламных постах),
  • прямая продажа фотографий.

В обоих случаях предполагается коммерческое использование фотоснимка. И, естественно, что требования к контенту достаточно высоки, что налагает некоторые ограничения (например определенный стандарт качества). Отметим, что сейчас сети Instagram, Facebook, Snapchat и Twitter дают возможность размещать огромное количество визуального контента. Но несмотря на то, что весь этот контент принадлежит пользователям, прибыль получают акционеры компаний, владеющих данными сервисами. При этом монетизация визуального контента для пользователя не предоставляется по умолчанию. Однако компания SELFLLERY активно взялось за это эволюционное, если можно так назвать, изменение в сфере фотоконтента.


Screenshot_2

 

Компания SELFLLERY предоставляет необходимый, современный и полноценный инструмент монетизации пользовательского контента путем автоматического вознаграждения токенами YOU.

Что же такое это YOU?

Компания SELFLLERY использует внутреннюю валюту ввиде токена YOU. Данный токен дает доступ к платным сервисам на платформе SELFLLERY, позволяет приобретать товары во внутреннем маркетплейсе и фотографии в галереях, а также, что самое интересное и человеческое — это жертвовать на благотворительность, а также делать внутренние переводы и выводить токены на любой Эфириум кошелек. Токены YOU начисляются при получении пользователями лайков (Proof-of-Like). Платформа использует механизм дефляции, согласно которому количество лайков, необходимое для получения одного токена, увеличивается каждый год, в соотношении с увеличением активной пользовательской базы. Изначально токены YOU эмитируются в процессе выпуска и распределения токенов (TGE), который будет проводиться на платформе Ethereum. Покупатели получают YOU в обмен на токены Ethereum (ETH) путем отправки платежа в смарт-контракт, генерирующий токены YOU.

Цена токена YOU: 1 YOU = 0.001 ETH

Минимальная сумма сборов: 10 000 ETH

Максимальная сумма сборов: 55 000 ETH

Минимальная сумма покупки: 0,1 ETH

Первоначальная эмиссия токенов YOU проводится в два этапа: pre-TGE и TGE. Pre-TGE проходит среди покупателей, внесенных в white list, а в процессе TGE могут участвовать все желающие. Подробную информацию о распределении токенов читайте на официальном сайте https://tge.selfllery.com/ru/.

А распределение средств собранный компанией SELFLLERY показано на рисунке

ll

Компания SELFLLERY обещает, что большая часть средств будет потрачена на привлечение новых пользователей и разработку дополнительного функционала. Использование токенов ETH, собранных в ходе TGE (кроме резервного фонда), будет контролироваться smart-контрактом.

Screenshot_1

 


Бизнес-модель SELFLLERY

Итак, Бизнес-модель SELFLLERY также основывается на  AdTech и таргетинговая рекламе. Т.е. SELFLLERY является рекламно-технологической (AdTech) площадкой которая предоставляет интегрированную платформу для показа объявлений. Этот продукт позволяет издателям, рекламодателям, агентствам и рекламным сетям управлять своими показными, видео и мобильными цифровыми рекламными кампаниями, а также эффективно рекламировать свои товары и услуги пользователям платформы, покупать фотографии для использования в рекламных целях. А именно фотоквесты SELFLLERY,  фотоконкурсы SELFLLERY предоставляют рекламодателям маркетинговый инструмент в виде игр и конкурсов. А Блокчейн обеспечивает прозрачность проведения конкурсов: рекламодатели через smart-контракт определяют условия конкурса и распределения вознаграждений.

Рекламодателям доступны следующие виды таргетинговой рекламы в SELFLLERY: 1. CPA — cost per action (оплата за действия пользователей) 2. CPC — cost per click (оплата за клики) 3. CPV — cost per view (оплата за просмотры)

Кроме того, рекламодатели могут проводить фотоконкурсы, где определяется несколько призовых мест, а в качестве приза может быть не только оплата в YOU, но и товар рекламодателя из маркетплейса SELFLLERY.

Компания SELFLLERY будет удерживать комиссию за следующие услуги:

1) продажа товаров и услуг в маркетплейсе

2) продажа фотографий в фотобанке

3) проведение рекламных кампаний, платных конкурсов, игр

4) рекламные smart-контракты. Подробно читайте на сайте компании https://tge.selfllery.com/ru/.

Как было отмечено выше, что каждый пользователь, который активно участвует в сообществе SELFLLERY https://selfllery.com/ , вносит определенный вклад в его развитие. Поэтому в SELFLLERY предусмотрен механизм вознаграждения за социальную активность путем начисления токенов YOU.

llkk

Всеми любимые «Лайки» являются одним из ключевых элементов функционала SELFLLERY, который выполняет функцию учета, а также стимуляции активности пользователей. По мере того, как пользователь получает лайки, на его счет начисляются токены YOU. Подробно читайте на сайте компании https://tge.selfllery.com/ru

А Рейтинг  — Это своего рода индикатор популярности, который отображается в профиле и влияет на коэффициент начисления токенов YOU. Кроме этого, SELFLLERY предусмотрены топ-рейтинги фотографий по разным категориям.

Ежемесячно платформа SELFLLERY передает 10% от своей прибыли в различные благотворительные организации. Кроме того, важным элементом SELFLLERY является площадка для благотворительности, где любой пользователь может сам определять процент отчислений от своего дохода на благотворительность.

Пользователи SELFLLERY получают доступ к маркетплейсу, где они могут приобрести сопутствующие товары (косметику, селфи-палки, смартфоны и пр.) и услуги (косметические процедуры, пластические операции, печать фотопортретов и пр.) за токены YOU или другую криптовалюту. А Фотобанк SELFLLERY предоставляет возможность загрузки и продажи цифровых фотографий на своей платформе.

Итак в заключении отмечу , что SELFLLERY однозначно увеличит объем цифровых фотографий на рынке. Станем маяком для тех, кто любит красивые фотографии и хочет зарабатывать.

Контакты для связи:

Official site https://tge.selfllery.com/

Telegram https://t.me/selfllery_en

Facebook https://www.facebook.com/Selfllery

Twitter https://twitter.com/selfllery

Bitcointalk https://bitcointalk.org/index.php?topic=2759497

Whitepaper  https://selfllery.com/wp/selfllery_whitepaper_en.pdf

Мой логин Bitcointalk  Jr.Sasha0209  Ссылка на страницу https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1469546

%d такие блоггеры, как: